Фактический адрес: Российская Федерация, Иркутская область, г. Ангарск, 17 микрорайон, дом 4
• Остановка «22 микрорайон»: автобусы № 2, № 8, № 11, № 20, № 27; трамвай № 3
Организация безопасного дорожного движения в месте расположения библиотеки:
• План-схема района расположения библиотеки
• Схема организации дорожного движения
Почтовый адрес: 665838, Иркутская область, г. Ангарск, 17 микрорайон, дом 4
Телефон: +7 (3955) 55-09-69
Адрес электронной почты: chzal-acgb@yandex.ru
Страница в соцсети ВКонтакте
Заведующий отделом Харчикова Елена Евгеньевна
Зимнее расписание (с 1 сентября по 31 мая)
Воскресенье: 10:00 – 18:00
Понедельник, среда: 09:00 – 20:00
Вторник, четверг, пятница: 09:00 – 19:00
Выходной день: суббота
Летнее расписание (с 1 июня по 31 августа)
Понедельник, среда: 09:00 – 20:00
Вторник, четверг, пятница: 09:00 – 19:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Санитарный день: последняя среда месяца
Читальный зал является структурным подразделением Центральной городской библиотеки и работает с различными возрастными и социальными группами пользователей.
• «Центр чтения» предоставляет пользователям литературу гуманитарного и технического направления.
• «Библиотечно-информационный центр» осуществляет накопление, обновление, распространение информации.
• Сектор сканирования и сервисных услуг работает над созданием электронной библиотеки ЦБС.
Задачи отдела:
• организация доступа пользователей к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях;
• информирование населения о новинках современной литературы, используя новые формы работы с книгой и читателями;
• создание комфортной библиотечной среды;
• Воспитание у молодежи правовой культуры и активной гражданской позиции;
• обеспечение сохранности документного фонда;
• активное использование информационных технологий в работе читального зала.
Бесплатные:
• предоставление информации о составе библиотечного фонда, о наличии конкретного документа;
• самостоятельный поиск документов пользователем через систему традиционных и электронных каталогов, картотек;
• консультационная помощь библиотекаря;
• выполнение справок для пользователей сотрудниками читального зала;
• проведение экскурсий по библиотеке;
• разработка сценариев и проведение массовых мероприятий;
• доступ к электронному каталогу;
• доступ к справочно-правовым системам «Консультант Плюс»;
• доступ к электронным библиотекам «ЛитРес», «НЭБ».
Платные услуги осуществляются согласно прейскуранту МБУК «ЦБС».