SMM-менеджер
Социальные сети – это самые посещаемые площадки в сети Интернет. Продвижением бизнеса в социальных сетях занимаются SMM-менеджеры, и это в наше время очень перспективная специальность.
SMM расшифровывается как Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях. Это продвижение бизнеса во «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», Telegram и на многих других интернет-платформах. Есть компании, которые продают товары и услуги только через соцсети, – обычно их называют малым бизнесом. Для увеличения объема продаж необходимо увеличение узнаваемости и появление в поисковых запросах.
Обязанности SMM-специалиста напрямую зависят от проекта, над которым он работает. Самые распространенные – создание контента для страницы бизнеса и настройка таргетированной рекламы. Специалист может писать тексты для постов и объявлений, подбирать изображения и видео к ним и анализировать целевую аудиторию.
Такой специалист обычно работает в команде с людьми других профессий, таких как копирайтеры, дизайнеры и аналитики. Тогда в его обязанности входит руководство процессом – постановка задач и контроль за их исполнением.
Дополнительные обязанности:
Специалисты могут работать как в штате компании, в агентстве, так и на фрилансе.
Необходимые личностные качества:
Еще одним из главных требований к специалистам является умение работать в графических редакторах. У грамотного SMM-специалиста существует множество перспектив для развития. Он может стать руководителем отдела или открыть свое агентство.
Плюсы и минусы профессии SMM-менеджера
Плюсы:
Минусы:
Профессия SMM-менеджера предполагает постоянное самообучение. Самый быстрый и простой путь – обучение на онлайн-курсах, которых сейчас огромное количество. Также, если вы поступаете в университет, вам могут помочь такие направления, как маркетинг, реклама, связи с общественностью и журналистика.
Подготовлено по материалам сайтов:
https://profecia.ru
https://skillbox.ru.ru