муниципальное бюджетное учреждение культуры ангарского городского округа
2021-01-20
 

Оценка качества оказания библиотечных услуг МБУК «ЦБС»

Результаты независимой оценки в 2019 году
 
Открытость и доступность информации об организации – 60,2 баллов
 
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления – 84 балла
 
Доступность услуг для инвалидов – 76,4 балла
 
Доброжелательность, вежливость работников организации – 68 баллов
 
Удовлетворенность условиями оказания услуг – 68 баллов
 
Со всеми значениями показателей независимой оценки качества оказания библиотечных услуг МБУК «ЦБС» можно познакомиться на карточке учреждения культуры, на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
 
 
Результаты анкетирования пользователей
 
В 2019 и 2020 годах проводилось анкетирование пользователей библиотек МБУК «ЦБС» с целью оценки качества предоставляемых библиотечно-информационных услуг
 
Респондентам было предложено оценить качество услуг по 3-5-балльной шкале по следующим параметрам:
 
1. Открытость и доступность информации о МБУК «ЦБС»
 
1.1. Информирование об организации
 
1.2. Информирование о новых мероприятиях
 
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
 
2.1. Удобство графика работы библиотеки
 
2.2. Транспортная и пешая доступность библиотеки
 
2.3. Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места (зоны) для работы, гардероб, чистота помещений)
 
2.4. Визуальное оформление библиотеки
 
2.5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям
 
2.6. Время ожидания предоставления услуги
 
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки
 
4. Удовлетворенность качеством оказания услуг
 
Ежеквартально мнения опрашиваемых анализировались и подводились итоги.
 
Общая оценка качества оказания библиотечных услуг в 2019 году: 
 
- в I квартале 2019 года - 94,8%;
 
- во II квартале 2019 года - 94,8%;
 
- в III квартале 2019 года - 94,7%;
 
- в IV квартале 2019 года - 95,01%.
 
Общая оценка качества оказания библиотечных услуг в 2020 году – 97,1 % (902 анкеты), в том числе: 
 
- в I квартале 2020 года - 96,9 % (266 анкет);
 
- в III квартале 2020 года - 97,1 % (317 анкет);
 
- в IV квартале 2020 года - 97,2 % (319 анкет).
 
По причине введения ограничительных мер на посещение общедоступных мест из-за коронавирусной пандемии анкетирование во II квартале 2020 года не состоялось.
 

Онлайн-опрос «Оценка качества библиотечно-информационных услуг библиотек»

Предложения Общественного совета при Министерстве культуры и архивов Иркутской области об улучшении качества работы государственных учреждений культуры и искусства по итогам независимой оценки

План мероприятий МБУК «ЦБС» по улучшению качества работы на 2020 год

Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБУК «ЦБС»